С нами удобнее всего связаться следующим образом:
https://t.me/wako_assist - самый быстрый ответ (в рабочее время, пн-пт с 13 до 19)
В нашем суперчате Tg также есть раздел "Вопрос-ответ", где на некоторые вопросы вам ответит кто-нибудь из комьюнити ^^
______________________
А еще у нас есть Мечта!
Она настолько простая, и одновременно настолько сложная, но о сложности потом.
Мы хотим всем простого человеческого удовольствия от игры в солдатики. Игра – это древнейший вид интеллектуального развлечения, именно развлечения, это важно. Мы хотим, чтобы, собираясь поиграть, все получали удовольствие.
Для начала, это, конечно, удовольствие от сборки и покраса армии. Чтобы детали стыковались, были пронумерованы и соответствовали своим местам в инструкциях, а не лежали горой пластиковой пыли в пакетиках. Чтобы хоббист умел красить, знал где посмотреть гайды, спросить совета, получить адекватный ответ, и это было просто.
Но главное – удовольствие от самой игры.
Так повелось, что в настольные варгеймы играют с партнерами, друзьями, случайными людьми, забредшими в клуб. И «качество партнера», в основном, определяет качество всей игры.
Наше хобби сейчас похоже на пепельницу около торгового центра, утыканную ярлыками-окурками: высокий порог входа, много макулатуры и талмудов правил, очень сложное всё. Просто ужас. А комьюнити "недружелюбное", "душное", "противное". Про спортивную часть вообще заикаться не будем.
И хотя это всего лишь стереотипы, они на чем-то базируются.
Откуда-то ведь возникает душнота, желание доказать всем, что Я, вот Я-ПРАВ, а ты нет, желание выделиться за счет других, желание искать малейшую дырочку в правилах, чтобы ей воспользоваться и урвать лишнее очко.
В книге правил написано «если возникла спорная ситуация – киньте кубик», это же, в конце концов, игра на вероятности, нет?
Нет, было бы слишком просто, давайте усложним еще сильнее то, в чем черт ногу сломит! Я имею ввиду британский геймдизайн.
К слову о британцах – они все же корпорация, цель которой зарабатывать денег. И нет, им не нужен баланс в этой системе. Уподобившись создателям ММО игр, они бафают то, что хотят бафнуть по коммерческим соображениям и только.
Это, как если бы в футболе по желанию FIFA на сегодняшнем матче команде А можно было бы играть только в лаптях. А в завтрашнем, команде Б можно было бы нарушать правила без желтых карточек.
Это безусловно интересный заход, однако, для развлекательного, но не для спортивного мероприятия.
Имея такие вот правила, "подвижность" которых оправдывается балансом, может, нам стоит относиться к игре попроще, а к оппоненту повнимательнее? (Разумеется, тру турниры обязаны быть напряжными и потными)
Но тут вступает в дело то, что мешает нашей мечте осуществиться – цена и ценность чертовых минек. В англоговорящих странах почти все игроки имеют по несколько армий, по две или три. И им гораздо проще переносить удары судьбы (в смысле обнов правил), когда одна из твоих армий просто «не играет» по полгода. Вашей футбольной команде можно выходить на поле только босиком, а по полю рассыпано битое стекло.
О как в этом случае ценны победы, победочки, разгром и растаптывание, даже нечестные, хоть какие-нибудь. Да плевать на оппонента, я победил и точка.
Но если бы у вас была вторая армия? Вы бы просто переключились на нее, и с позиции сильного или равного провели бы отличный матч. И еще один, и еще! И вот уже нас таких много, нам интересно играть с сильными оппонентами. Мы не боимся играть с закрытым окном, потому что нам хо-ро-шо. Потому что мы можем наконец играть так, как и полагает полководцам великих армий, вальяжно двигая фигуры на доске, управляя их судьбами, чувствуя это, зная, что как бы ни закончилась эта партия – впереди еще множество битв, где вы оставите победу за собой.
Добравшись до сценариев поддержания активности в игре вы поймете, что GW создала уникальный синтез из возможностей, где можно обсуждать, накапливать, нагибать и изучать!
Я не знаю, кто дочитает досюда. Избранный, герой и, скорее всего, наш соратник в этом нелегком деле. Мы просим тебя относиться к игре как к игре, к оппоненту, как к достойному противнику, чем бы он не играл. А сами сделаем все возможное, чтобы приблизить в своем окружении эру варгеймов, которые доставляют удовольствие!
_______________
Мы предоставляем на заказ услуги по мелкосерийному литью в силиконовые формы прокси миниатюр для тренировки навыков художественного покраса и конверсии.
Отказ от ответственности: Мы не являемся интернет-магазином. Мы занимаемся изготовлением миниатюр исключительно на заказ. Наша продукция никоим образом не одобрена и не связана с Games Workshop Limited. Citadel Miniatures имеют имена либо ®, либо ™, и / или © Games Workshop Limited, зарегистрированные по всему миру. Фотографии существующих миниатюрных наборов используются только для демонстрации масштаба и совместимости с аксессуарами, представленными на этой странице. Используется без разрешения. Нет никаких сомнений в их статусе. Все права принадлежат их владельцам.
Товар не предназначен для детей младше 18 лет. Наборы доставляются не собранными и не окрашенными, есть маленькие детали.
Мы изготавливаем каждый товар индивидуально на заказ.