Каталог

Мы предоставляем на заказ услуги по мелкосерийному литью в силиконовые формы прокси миниатюр для тренировки навыков художественного покраса и конверсии.

Отказ от ответственности: Мы не являемся интернет-магазином. Мы занимаемся изготовлением миниатюр исключительно на заказ. Наша продукция никоим образом не одобрена и не связана с Games Workshop Limited. Citadel Miniatures имеют имена либо ®, либо ™, и / или © Games Workshop Limited, зарегистрированные по всему миру. Фотографии существующих миниатюрных наборов используются только для демонстрации масштаба и совместимости с аксессуарами, представленными на этой странице. Используется без разрешения. Нет никаких сомнений в их статусе. Все права принадлежат их владельцам.
Товар не предназначен для детей младше 18 лет. Наборы доставляются не собранными и не окрашенными, есть маленькие детали.

Мы изготавливаем каждый товар индивидуально на заказ.

______________________

А еще у нас есть Мечта!

Она настолько простая, и одновременно настолько сложная, но о сложности потом.

Мы хотим простого человеческого удовольствия от игры в солдатики. Игра – это древнейший вид интеллектуального развлечения, именно развлечения, это важно. Мы хотим, чтобы, собираясь поиграть, все получали удовольствие.

Для начала, это, конечно, удовольствие от сборки и покраса армии. Чтобы детали стыковались, были пронумерованы и соответствовали своим местам в инструкциях, а не лежали горой пластиковой пыли в пакетиках. Чтобы хоббист умел красить, знал где посмотреть гайды, спросить совета, получить адекватный ответ, и это было просто.

Но главное – удовольствие от самой игры.

Так повелось, что в настольные варгеймы играют с партнерами, друзьями, случайными людьми, забредшими в клуб. И «качество партнера», в основном, и определяет качество игры.

Наше хобби сейчас похоже на пепельницу около торгового центра, утыканную ярлыками-окурками: высокий порог входа, много макулатуры и талмудов правил, очень сложное все. Просто ужас. А еще комьюнити недружелюбное, душное, противное. Про спортивную часть вообще заикаться не будем. А спортивная часть у нас вся, потому что где вы в последний раз набирали армию не по турнирным очковым правилам?

И хотя это всего лишь стереотипы, они на чем-то базируются.

Откуда-то ведь возникает душнота, желание доказать всем, что Я, вот Я-ПРАВ, а ты нет, желание выделиться за счет других, желание искать малейшую дырочку в правилах, чтобы ей воспользоваться и урвать лишнее очко.

В книге правил написано «если возникла спорная ситуация – киньте кубик», это же, в конце концов, игра на вероятности, нет?

Нет, было бы слишком просто, давайте усложним еще сильнее то, в чем черт ногу сломит! Я имею ввиду британский геймдизайн.

К слову о британцах – они все же корпорация, цель которой зарабатывать денег. И нет, им не нужен баланс в этой системе. Уподобившись создателям ММО игр, они бафают то, что хотят бафнуть по коммерческим соображениям и только.

Это, как если бы в футболе по желанию FIFA на сегодняшнем матче команде А можно было бы играть только в лаптях. А в завтрашнем, команде Б можно было бы нарушать правила без желтых карточек.

Это безусловно интересный заход, однако, для развлекательного, но не для спортивного мероприятия.

Имея такие правила, может, нам стоит относиться к игре попроще, а к оппоненту повнимательнее? (Разумеется, тут мы не касаемся турниров. Турниры обязаны быть напряжными и потными)

Но тут вступают в дело то, что мешает нашей мечте осуществиться – цена и ценность чертовых минек. В англоговорящих странах почти все игроки имеют по несколько армий, по две или три. И им гораздо проще переносить удары судьбы (всмысле GW), когда одна из твоих армий просто «не играет» по полгода. Вашей футбольной команде можно выходить на поле только босиком, а по полю рассыпано битое стекло.

О как в этом случае ценны победы, победочки, разгром и растаптывание, даже нечестные, хоть какие-нибудь. Да плевать на оппонента, я победил и точка.

Но если бы у вас была вторая армия? Вы бы просто переключились на нее, и с позиции сильного или равного провели бы отличный матч. И еще один, и еще! И вот уже нас таких много, нам интересно играть с сильными оппонентами. Мы не боимся играть с закрытым окном, потому что нам хо-ро-шо. Потому что мы можем наконец играть так, как и полагает полководцам великих армий, вальяжно двигая фигуры на доске, управляя их судьбами, чувствуя это, зная, что как бы ни закончилась эта партия – впереди еще множество битв, где вы оставите победу за собой.

Да, есть множество «игроков-киллеров», которым лишь бы унизить и уничтожить оппонента, но как только киллеров становится много, они начинают вырезать остальные типы игроков, почитайте какие-нибудь исследования на эту тему. https://habr.com/ru/company/vk/blog/263839/ Например эту статью.

Добравшись до сценариев поддержания активности в игре вы поймете, что GW создала уникальный синтез из возможностей, где можно обсуждать, накапливать, нагибать и изучать! Но если нагибаторов-3000 становится слишком много – игра умирает, теряет свежую кровь, теряет, в конце концов, мишени для нагибания.

Я не знаю, кто дочитает досюда. Избранный, герой и, скорее всего, наш соратник в этом нелегком деле. Мы просим тебя относиться к игре как к игре, к оппоненту, как к достойному противнику, чем бы он не играл. А сами сделаем все возможное, чтобы хоть как-то приблизить в своем окружении эру варгеймов, которые доставляют удовольствие.

Мы ждем рассказов о твоих победах и новых друзьях.

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.