Сроки изготовления
Срок изготовления указан на каждой позиции. Разные юниты могут иметь разные сроки. Это может зависеть от особенностей тех.процесса, загруженности и очереди на конкретную позицию. В некоторых случаях менеджер может указать вам на изменение срока изготовления ДО оплаты. Это может быть связано с тем, что производство загружено заказами, а информацию на сайте не успели обновить, или с тем, что в вашем заказе есть большое количество повторяющихся позиций. Или даже с тем, что какая-то из форм подлежит обновлению.
Количество дней, указанное в сроке изготовления, означает количество рабочих дней.
Обычно, срок изготовления меньше, чем указан на сайте, однако случаются форс-мажоры. О возможном увеличении сроков менеджер связывается с клиентами и обсуждает способы решения. (Иногда заменить одну позицию заказа на другую может значительно ускорить процесс изготовления).
Заказы отправляются почтовыми сервисами в один конкретный день недели. На момент написания справочного материала — это пятница. Даже если ваш заказ был готов в среду, он будет отправлен почтовым сервисом в пятницу. Это связано с экономией времени сотрудников, что в свою очередь позволяет нам держать низкие цены.
Отправка/Доставка заказов возможна разными способами:
Пункт самовывоза "МЭЛЗ" - бесплатно
Адрес: г. Москва, ул. Электрозаводская 21с21, проходная 4, м. Электрозаводская/м. Преображенская площадь
Время работы на выдачу заказов: Пн-Пт: 13:00-19:00
Предварительно нужно позвонить по номеру телефона, который будет указан в письме/в лк на сайте о готовности заказа.
Пункт самовывоза "Папа Вейдер" - 150р
Адрес: г. Москва, Большой Златоустинский переулок 3/5с1, метро “Китай-Город” / “Лубянка”
Время работы: Пн-Чт, Вс: 12:00-00:00; Пт-Сб: 12:00-2:00
Почта России / CDEK - во время оформления заказа стоимость будет рассчитана калькулятором сервиса доставки в зависимости от выбранного тарифа и удаленности.
Оплата заказов возможна разными способами:
- сбп (без комиссии банков)
- перевод на банковскую карту
- криптовалютный перевод
- Иное (Если вы испытываете сложности с оплатой одним из вышеперечисленных способов, напишите об этом менеджеру, выбрав данный способ оплаты)
Если вы затрудняетесь с выбором, мы подскажем, как будет удобнее осуществить и оплату и доставку
Процесс заказа:
1. Выбрать товар, положить в корзину, оформить заказ.
2. Во время оформления выбрать способ оплаты и доставки.
3. На указанную вами электронную почту приходит письмо с подтверждением заказа а также реквизитами для оплаты.
4. Вы оплачиваете заказ и сбрасываете скриншот оплаты в один из чатов, указанных в письме с подтверждением заказа. В рабочее время менеджер обрабатывает скриншоты и меняет статус заказа на "оплачен, внесен в очередь", и заказ поступает в работу. (Не забывайте указывать номер заказа, когда отправляете скриншот)
5. Заказ отправляется согласованным способом, трек-номер отправления приходит вам в письме на почту и также доступен в лк на сайте.
6. Вы получаете свой заказ, рассматриваете его и на радостях забываете написать отзыв. Мы напоминаем вам об этом важном и полезном деле =)